Хочешь писать сайты на Django? Сейчас акция получить подарки. Python + Django Framework 1.7; 1.8; 1.9; 2.0 - школа практического программирования В. Бовсуновского

Обучение, как продать абсолютно всё, через интернет?


Продавашкофф! Система продаж В Бовсуновского (2008-2016).

Menu

Получить логин и пароль
Начни здесь






К списку категорий

Подписаться на Ютуб, получать новые видео.

Что значит научиться продавать?


Я умею продавать?

Так вы заявите, берясь за любой сайт.
 



Описание

Что в понятии моей системы научиться продавать?



Читать @django_spb_tut

Контент

Обращение идёт к Сергею, но каждый читая может примерить на себя. Это статья. как бы описание процесса, что значит уметь продавать.

 

 


Итак Сергей.

Смотрите, что бы вам было легче понять, что мы с вами будем делать, я поясню само понятие, что значит
научиться продавать в интернет. В определённом моменте, я прикрепил переписку с другим учеником, просто там мы немного дальше продвинулись.
НО вы увидите, то что я написал ниже в действии.

Обучение идёт в несколько этапов.

Этап номер 1.
Создание схемы объективных понятий, которая не предполагает двусмысленности и имеет право на существование объективно.

Обратите внимание я использовал понятие объективно.
Поясняю. 
Например вырвем из контекста.

Что бы мы хотели что бы пользователь сделал после посещения нашего сайта.
Действие - Добавил в закладки. Добавление в закладки само действие существует объективно, каждый человек, который установил браузер что-то рано или поздно
начинает добавлять в закладки. Это объективный факт. (то есть на этот факт мы может опираться, так как он очевидно существует).

А вот добавит ли пользователь именно ваш сайт в закладки или нет.
Это уже субъективно зависит от человека и его предпочтений и вашего понимания, что вы делаете на сайте.


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Вот выдержка с письма Вячеслава.
Валерий:
Прошу всё таки подумать и назвать это понятие, что вы хотите от людей,
 не зависимо купили они или нет?
Вячеслав:
Если чисто логически подумать, я бы хотел не в зависимости, купил он или нет, 
что бы он рассказал обо мне другим. Это ведь способ к дополнительному трафику, 
плюс к узнаваемости. Я бы хотел, чтобы он добавил сайт в закладки,
 гарантия к тому что он вернется. Я рассуждаю,
 как я поступил придя первый раз на ваш сайт и чего вы наверное стремитесь – 
Я добавил сайт в закладки! 

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Очевидно, для меня и теперь для вас. Что бы добиться добавления сайта в закладки, я об этом должен был сначала знать.
Когда я знаю, что существует тот факт, что сайт может быть добавлен в закладки, значит я могу размышлять над этим, как это сделать. (что мне использовать)
Это уже другие вопросы они опущены здесь, что бы не копаться слишком глубоко. Dtm сейчас задача стоит в другом показать на примере, что значит обучаться проджажам.


Значит легко понять, что отличает профи продавца, от просто продавца.
Профи занимался этим вопросом и у него есть схема очевидных вещей, которые происходят в сети интернет и могут происходить с сайтами. То есть зная этими понятиями, мы можем гарантировать успех, так как тогда оперируем очевидными вещами. Ведь очевидно, что садить картошку нужно весной и в землю, на вряд ли кто-то додумается прицепить зерно к елке на новый год и ждать что в ночь на рождество вырастет колос. 

Этап номер два.

После создания основной схемы, которая включает объективные стороны реального интернет. (основа понимания)

Составляется схема движения посетителя по сайту.
Опять же здесь важно назначить точки отслеживания.
(например по отчёту Гугл аналитик, мы видим по тем ли фразам, выдаётся сайт.
Мы при помощи программы можем отследить какой процент перехода по определённым ссылкам.
Именно на эти вещи мы можем повлиять, изменив контент.

Так вот в этапе номер два мы так же ещё не работаем с конкретным сайтом.
Так как мы не можем пока влиять на контент осознано.
Что для этого нужно сделать?

Нам нужно определится, что есть контент?
И вот здесь существует объективное понятие, хороший контент, привлекает людей.
Но ведь продавец мы. Значит нам нужно определиться, что есть хороший контент для нас субъективно. (наша цель создания контента)
Всё становится на места, когда мы определяемся, что есть хороший контент для нас. То есть то понятие с чем мы будем сравнивать результаты взаимодействия
пользователя с сайтом.
Поняв, что такое контент, мы можем ввести понятие свойства контента.
Доверие, значение, что должен сделать пользователь и т. д.
Причём эти вещи, которые вроде бы мы понимаем физически как люди, например мы знаем что одному человеку мы доверяем, потому что он нас не подвёл, второму не доверяем, знаем может подвести (или уже подвёл).

Но ведь нам нужно для себя понять, а как это доверие выразить на странице.
Что бы понять, что сделать, нужно сначала хотя бы определить, а что должен сделать пользователь, что бы доверять нам.
Доверие это один из пунктов их много.

То есть этап номер два даёт нам дополнительные точки в пределах которых мы будем вводить что-то новое в контент и этим менять поведение.
Но что бы менять поведение нужно понимать что это за точки.

Вообще этап второй намного шире и больше. Мы вводим много новых понятий, которые вывел гугл.
Например, такое понятие, как точка соприкосновения.

То есть когда пользователь приходит на страницу от соприкасается со страницей. И здесь мы должны для себя определить правило.
У нас есть 1 секунда, после которой пользователь либо уйдёт, либо продолжит просматривать сайт и далее примет решение какое либо.
Если решение будет добавить сайт в закладки с целью изучить детальнее, значит мы достигли успеха и пользователи вернувшись, а их более не один а более, начнут покупать.


С этого момента начинается третий этап, который также включает в себя много важного.
Существует примерно около 400- х основных методов, задержать пользователя на странице.
Основные правила используют многие люди, а многие о них даже не подозревают.


Что это за методы? Самые простые и важные для примера:
Просмотр и скольжение. (понимание как человек просматривает сайт)
Понимая это мы можем выделить значимые вещи. что пользователя заставит задержаться.
Сначала пользователь просматривает сайт снизу вверх, окидывает взглядом, потом если его взгляд вырывает важно, то он начинает читать (заметьте решение не принято пока, пока принято решение читать).
Всё это происходит в течение 1-ой секунды.
Если взгляд урвал, что-то важно пользователь читает.
Но ведь при помощи инструментов Гугл мы можем понять сколько процентов перешло по ссылке в этом месте.
Потом внести изменение.
Например применить ещё одну хитрость. Добавить заявление в скобках.

Например:
Обработка деревьев (смотрите 3 рецепта проверенных временем - это ссылка).

То пользователь скорее всего перейдёт (мы это выясним позже по программе переходов).
Если не перешёл значит что-то ещё добавляем, но добиваемся перехода.

И таких мелочей много. Но что бы их использовать их нужно по крайне мере для начала знать и понимать как они работают.


И вот уже только после третьего этапа мы можем брать конкретный сайт. Тогда очень очевидно, что большинство сайтов делается от болды и потом люди придумали такую фразу что бы дурить друг друга, монетизировать сайт. Это и взял на вооружение Гугл и Яндекс.
Понимая, что большинство людей сделают сайт по своему пониманию и ничего с него не продадут, нужно этим людям подсунуть монетизацию, как метод, например, контекстная реклама, а ведь что выбрать решалось годы и потом стало понятно, что предложив людям туже контекстную рекламу, могут зарабатывать все. При этом в плюсе только сами поисковики, а люди зарабатывают копейки, но людей много. Ладно отвлеклись.


И вот как все эти знания есть мы можем брать любую тематику и продадим всё что угодно.
Важно, что мы умеем продавать, а продукт не важен.
Главное, что нам понятны наши действия. У нас всегда есть масса вариантов, чтобы получить то что нам нужно из интернета, это такие источники, как мнения профи. Сайты посвящённые денной тематике. В любом случае мы знаем, что спрашивать у заказчика, что бы его сайт продавал.

Мы можем составить поэтапную схему продаж, где нам будут очевидны наши действия, и мы способны увидеть почему будет продавать продукт сразу, потом воплотить это на сайте, собрав статистику, легко изменить, где работает не так как надо и поменять на нужный нам результат. Тогда нет ничего удивительного, всё действительно работает.

Я не выводил строгое определение, что значит уметь продавать.
Коротко сказать так, человек умеет продавать. Когда может составить схему продаж.

Шире вот так.

Итог. Теперь мы можем вывести правило, что значит уметь продавать.
Уметь продавать – значит изучить объективные признаки интернет, которые используются людьми, понимать и знать их, уметь выявлять и применять.
На основе этих признаков уметь составить схему продаж с опорой на главное (законы продаж, есть на pro365.ru)
На основании этих признаков, создать условия, что бы пользователи делали то что нужно нам. Достигается это путём понимания поведения пользователя и создания условий, на основании знаний этапа 2. (то есть доверие, значение, ).
Эти признаки выделяются методами, которые накопил Гугл за годы работы и всё это в сумме приводит к тому, что пользователь покупает.

Если кратко, то вот. Как только вы понимаете, что можете составить схему продаж, где очевидно всё, то вы понимаете. Что это можете сделать и сознаёте что умеете продавать.
Когда вы делаете сайт, доводите путём мелких изменений контент до нужных показателей и получаете продажи, вы также получаете обратную связь, это статистика, от тех средств сбора статистики, которые вы определили. Это письма пользователей. 

Но есть то что трудно объяснить, но можно этому объяснить. Часто люди пишут о spb-tut там есть уроки, простое объяснение и ещё нечто, нечто это и есть харизма.
Если вы прочитаете этап 2, то вы увидите. Что мы там рассматриваем такие понятия. Как доверие и нам нужно всё это научится делать технически, когда сделано правильно мы легко получаем доверие.

Так же легко мы может сосредоточить внимание пользователей на важных вещах. Но здесь важно понимать психологию. Это мы тоже изучим.
Возьмём три аспекта. Внимание, значение, доверие, надежда.
Здесь уже начинает присутствовать и плохая сторона вопроса. Например, я искренне хочу помочь людям, и использую все понятия, в добрых целях, что бы человек научился продавать и программировать.
А кто-то научившись продавать начнёт это использовать для собственного обогащения. Например, написал курс из 10-ти уроков и кричит, что вот метод, как заработать миллион. При этом продукт продался. Но люди не научились. Мало найдётся дураков, как Бовсуновский. Что будет работать над проектом много лет.
Поэтому прошу применять принципы только во благо, потому что в этом мире всё возвращается бумерангом. (этому меня научил ДЭИР).

Так вот понимание этих вещей, Внимание, значение, доверие, надежда – ведёт к харизме сайта.
На самом деле эти вещи я использовал ещё в 2007 году до интернет. Например, я открывал зал в сетевом маркетинге. Я точно понимал. Как работает механизм значения некоего предмета.
И если создать позитивное значение для всех , например зубной пасты, то как следствие люди покупают зубную пасту. Если мы знаем, как захватить внимание и если результат адекватный, то получаем доверие, так как уже присоединяется личный опыт людей, люди верят своему опыту. А вы как раз подумайте, как всё это сделать на странице. 


Я описал небольшой фрагмент, который показывает направление обучения продажам чего-угодно.
Если вы заметили нигде нет слова продажа или продажа является перечислением неких пунктов.
Понятно одно продажа - это следствие объективных законов, значит, как вывод можно легко понять, что законы может изучить любой желающий. Значит продавать можно научить абсолютно любого человека, который способен составить список в магазин и способен читать и учится.

Вот у меня на это ушло 16 лет, при этом большая часть вещей у меня происходит автоматически. А так как мы с вами проходим обучение по шагам, значит все мелочи будут вытянуты наружу и объяснены.


Что вам было легче прикрепляю некоторые ответы на вопросы, Вячеслава. Они помогут вам сориентироваться.
И надеюсь вы поняли, чем мы с вами вообще занимаемся.

Теперь прочитав это, вы можете вполне очевидно ответить сами на вопрос, будет ли разница между сайтом, когда мы применяем эти знания, и между сайтом, когда мы не применяем эти знания.

И на последках пример.
Определите, что не так.

Назовём моя одноклассница, сделала следующее. Сделала сайт по продаже фотоальбомов. И написала сделала сайт от души, нагнала 1000 человек в день. Тысяча приходила и тысяча уходила. Прождала две недели ни одной продажи. Например когда я сделал spb-tut и эти люди есть в школе в первый месяц сайт заработал ** *** рублей, потом на глазах у всей школы я делал сайт по android показал первоначальные параметры (как вы думаете какие? Есть в уроках на spb). А потом показал параметры через пол года. (как вы думаете какие?).


Вот вам первое задание для начала работы.

Создайте первую схему работы любого сайта. Впоследствии по ходу обучения вы будете её изменять. Я смотрел ваши схемы, но в них много не очевидного, что нам не даёт гарантии, что схема будет работать.
А девиз системы Бовсуновского следующий, понять, что продукт вы продадите нужно до создания сайта.

Поэтому мне не нужно присылать кучу схем. Пришлите одну.
В ней я хочу увидеть первый элемент от чего будет отталкиваться ваша система. (это должно быть очевидно).
Пожалуйста опишите этот элемент схемы, пропишите почему вы выбрали именно его.
И далее по шагам.

Так же прикреплена переписка с Вячеславом, которая может помочь не в этом вопросе. А настроится на общение.
И для себя поймите продажа очень точная наука. (как математика и физика (метафора). С математикой продажу роднит то что она опирается на конкретную статистику и конкретные законы, а знаете вы эти законы или нет, они от этого не перестают работать, давайте их узнаем и научимся продавать).





Рекомендации

Прочитайте несколько раз, и переосмыслите, на сонове статьи набросайте свой план, осмысленно. Отметьте, что вы узнали нового (важно).



2016-03-14 15:25:27+00:00

Теги: Продажа, как она есть изнутри.



К списку категорий